Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Новости

37446

IV Петербургский международный юридический форум проходит с 18 по 21 июня 2014 года.

В здании Главного Штаба Государственного Эрмитажа представители мировой юридической и бизнес-элиты обсуждают наиболее актуальные тенденции в сферах экономики и права.

В программе Форума – более 50 дискуссионных сессий в рамках 9 тематических треков:

  • Международное право / Верховенство закона
  • Корпоративная практика / Compliance
  • Стандарты юридической профессии / Управление юридической практикой
  • Судебная и Арбитражная практика
  • Финансы / Инвестиции
  • Конкуренция / Торговля
  • Smart-общество
  • Экология / Ресурсы
  • Частное право
  • Культурное наследие.

Форум предлагает исключительные возможности для общения и налаживания новых деловых контактов. Круглые столы и мастер-классы позволяют обменяться опытом с коллегами из разных стран, задать вопросы регуляторам, получить передовую информацию от признанных экспертов и лидеров мнений.

20 июня на новой сцене Мариинского театра деловую часть Форума завершит Пленарное заседание «Идея верховенства права в юридических системах государств: итоги и будущее», после которого впервые в истории ПМЮФ пройдет Церемония вручения премии Петербургского Международного Юридического Форума «Вклад в развитие правовой интеграции на Евразийском пространстве».

Помимо круглых столов, участников ждут разнообразные сателлитные мероприятия от Партнеров Форума, а также эксклюзивная культурная программа, кульминацией которой станет легендарный петербургский праздник «Алые паруса».

Петербургский международный юридический форум задает тренды на год вперед и является ключевым событием на юридическом рынке!

Программа по дням на сайте www.spblegalforum.ru

***

Форум был учрежден в 2011 году Министерством юстиции и проводится при поддержке Президента Российской Федерации. В 2013 году около 2500 делегатов из 63 стран мира приняли участие в 56 дискуссионных сессиях. За работой Форума в сети Интернет следили пользователи из более 50 стран и 200 городов мира. Охват аудитории в социальных сетях составил более 500 тысяч человек.